Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна


Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки, консалтинг и экспертиза в области стратегических коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, брендинга и дизайна
Ближайшие курсы
  • Для руководящего состава организаций
    Для руководителей и специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций
    Для специалистов с высшим образованием, желающих приобрести знания и умения в области стратегического планирования связей с общественностью и выстраивания эффективных взаимосвязей со стратегически важными партнерами

  • Для руководящего состава организаций
    Для руководителей и специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций
    Для специалистов с высшим образованием, желающих приобрести знания и умения в области стратегического планирования связей с общественностью и выстраивания эффективных взаимосвязей со стратегически важными партнерами



  • Для руководителей региональных администраций
    Для руководителей и сотрудников комитетов общественных связей и СМИ региональных администраций и муниципальных образований
    Для руководителей и специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций, заинтересованных в усилении брендов территорий их присутствия
    Для специалистов с высшим образованием, желающих приобрести знания и умения в области брендинга территорий

Курсы повышения квалификации
Русскоязычные программы
  • Продолжительность курса 72 часа
    36 часов аудиторных + 36 часов самостоятельной работы
    занятия 2 раза в неделю
    Старт 15 февраля 2023
  • Стоимость
    32 000 р.
  • Форма обучения
    Очная с применением дистанционных технологий – на платформе Webinar.ru
    (возможно дистанционное прохождение всей программы)
  • Для кого
    Для руководителей региональных администраций
    Для руководителей и сотрудников комитетов общественных связей и СМИ региональных администраций и муниципальных образований
    Для руководителей и специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций, заинтересованных в усилении брендов территорий их присутствия
    Для специалистов, имеющих или получающих высшее образование, желающих приобрести знания и умения в области брендинга территорий
  • Содержание курса
    • Современные теории и авторские концепции брендинга территории
    • Факторы, определяющие успешность брендинга территории
    • Лучшая мировая и отечественная практика создания и усиления брендов территорий и современные источники информации, полезной для брендинга территорий
    • Стратегии брендинга территории, принципы выбора оптимальных стратегий и условия их реализации
    • Разработка концепции территориального бренда, визуальных составляющих и ключевых сообщений для целевых аудиторий
    • Деловое и социальное партнерство в брендинге территории в российских условиях
    • Привлечение инвесторов для формирования и усиления бренда территории
    • Оценка эффективности брендинга территории
    • Участие в конкурсах и в рейтинговании – в каких полезно участвовать и как это сделать?
    • Практическое моделирование брендинга территории
  • Авторы курса:

    Осипова Елена Анатольевна
    Доктор философских наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью
    и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер
    Преподаватель авторских курсов «Брендинг территории» «Теория и практика переговорного процесса», «Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе», «Переговорный процесс в бренд-менеджменте»

Федюнин Дмитрий Валерьевич
Доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер
Преподаватель авторских курсов «Антикризисные коммуникации в бизнесе», «Стратегическое управление бренд-коммуникациями», «Сбалансированная система показателей рекламной и PR-деятельности»

Осипова Александра Валерьевна
Преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью
и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Московского союза художников

Сегодня брендинг больших и малых территорий становится все более востребованным во всем мире. Россия, обладающая необыкновенными богатствами - человеческими, культурными, историческими, экономическими, природными и др., является страной, многие территории которой уже стали яркими и уникальными брендами. Но потенциал усиления брендов российских территорий и формирования новых брендов очень велик.

Реализация этого потенциала должна помочь всем россиянам с еще большим уважением и любовью относиться к своим регионам, помогать им становиться богаче и привлекательнее для жителей, бизнес-партнеров и гостей, становиться местом притяжения для людей, интересных событий и капиталов.

Программа повышения квалификации «Брендинг российских территорий» нацелена на оснащение ее участников «стартовым капиталом» и «продвинутыми» технологиями, творческими идеями и алгоритмами практической реализации программ территориального брендинга. Обучение завершается практическим моделированием брендов конкретных территорий, учитывающих их региональную уникальность и реальный потенциал.

Администраторы программы
Аница Игоревна, Елена Викторовна
тел. 8(495)800-12-00 (доб. 13-82) с 9.00 до 18.00
Записаться
  • Продолжительность курса 72 часа
    36 часов аудиторных + 36 часов самостоятельной работы
    занятия 2 раза в неделю по 13 марта 2023 (с 19.00 до 21.30)
    Старт 6 февраля 2023
  • Стоимость
    32 000 р.
  • Форма обучения
    Очная с применением дистанционных технологий – на платформе Webinar.ru
    (возможно дистанционное прохождение всей программы)
  • Для кого
    Для специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций
    Для специалистов, имеющих или получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование, желающих приобрести знания и умения в области разработки современного медиаконтента
  • Содержание курса
    Виды контента и зачем они нужны. Основные термины и понятия
    Определение ЦА, анализ, поиск инсайтов, использование данных аналитики для создания контента
    Каналы дистрибуции контента, адаптация контента для разных аудиторий и площадок
    Потребительские тренды в контент-маркетинге, создание коммуникационной стратегии
    Креатив в создании контента. Рубрикатор, контент-план, медиаплан
    Производство контента (текст, фото, видео, эфир и тд)
    Бюджетирование, отчетность по реализации контентных проектов

  • Автор курса:

    Лузгина Айта Доржиевна
    Преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, Проектный директор Digital Агентства Интериум, специалист по интернет-коммуникациям
Администраторы программы
Аница Игоревна, Елена Викторовна
тел. 8(495)800-12-00 (доб. 13-82) с 9.00 до 18.00
Записаться
Стратегии управления PR-коммуникациями, переговоры и нетворкинг
  • Продолжительность курса 72 часа
    36 часов аудиторных + 36 часов самостоятельной работы
    занятия 2 раза в неделю по 20 марта 2023
    Старт 13 февраля 2023
  • Формат
    Очная с применением дистанционных технологий – на платформе Webinar.ru
    (возможно дистанционное прохождение всей программы)
  • Стоимость
    32 000 р.
  • Для кого
    Для руководящего состава организаций
    Для руководителей и специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций
    Для специалистов с высшим образованием, желающих приобрести знания и умения в области стратегического планирования связей с общественностью и выстраивания эффективных взаимосвязей со стратегически важными партнерами
  • Содержание курса
    • Современные теории стратегических коммуникаций и успешный мировой опыт
    • PR как стратегические коммуникации: от планирования (особое внимание KPI) до оценки эффективности
    • Роль переговоров в стратегическом PR. Психология переговоров
    • Этапы переговорного процесса. Переговорный win-win практикум
    • Нетворкинг в стратегических связях с общественностью
  • Авторы курса
    Осипова Елена Анатольевна
    Доктор философских наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью
    и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер
    Преподаватель авторских курсов «Теория и практика переговорного процесса», «Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе», «Переговорный процесс в бренд-менеджменте»

Федюнин Дмитрий Валерьевич
Доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер
Преподаватель авторских курсов «Антикризисные коммуникации в бизнесе», «Стратегическое управление бренд-коммуникациями», «Сбалансированная система показателей рекламной и PR-деятельности»

Самойленко Ирина Сергеевна
кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова

Автономова Светлана Алексеевна
кандидат политических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова

В программе повышения квалификации «Стратегии управления PR-коммуникациями, переговоры и нетворкинг» мы собрали самые перспективные теории, множество примеров из самой успешной мировой и отечественной практики и авторские методики преподавателей-практиков, показавшие свою эффективность в стратегическом планировании PR-коммуникаций, определении актуальных инструментов их оценки, проведении взаимовыгодных и перспективных переговоров со значимыми партнерами и нетворкинга для расширения круга этих партнеров.
Администраторы программы
Аница Игоревна, Елена Викторовна
тел. 8(495)800-12-00 (доб. 13-82) с 9.00 до 18.00
Записаться
Записаться на курсы повышения квалификации
Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Выберите курсы из списка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Для записи на программу нужны следующие документы:
1. Заявление
2. Анкета
3. Копия диплома об образовании с приложением (Высшее образование не ниже бакалавриата)
Прим. для студентов: если диплома еще нет, необходима справка с места учебы - документ об окончании курса повышения квалификации выдается после предъявления диплома )
4. Справка с места работы (при наличии)
5. Копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской)
6. Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
7. СНИЛС
8. Для иностранных граждан
- нотариально заверенные переводы на русский язык всех вышеперечисленных документов
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, корпус 3,
ауд. 532

Администраторы программ повышения квалификации:
Аница Игоревна, Елена Викторовна
тел. 8(495)800-12-00 (доб. 13-82) с 9.00 до 18.00

E-mail: comprof.rea@mail.ru