Содержание курса
Описание инструментов ИМК Медиапланирование (определение, этапы) и основные показатели (CPT,Cover (Reach), GRP, TRP, OTS, OTH, Frequency)
Постановка целей медиапланирования
Исследования печатных изданий NRS (методика), система CATI, схема опроса и возможные искажения, показатели RPC, AIR, полугодовая аудитория, аудитория одного номера, лояльная аудитория, эксклюзивная аудитория
Индекс соответствия – Аффинити и его роль в медиапланировании, пересечение аудиторий, эксклюзивная аудитория Исследования телевидения (Панели, трекинг (роллинг); технологии измерения телеаудитории:Day-afterRecall, DiaryPanel, Peoplemeter (PM), PassivePeoplemeter (PPM); история телеизмерений в России; TV Index, показатели: TVR, Total TV TVR / HUT, Share, GRP)