Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна


Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки, консалтинг и экспертиза в области стратегических коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, брендинга и дизайна
Ближайшие курсы
Продолжительность курса 72 часа
занятия 2 раза в неделю по 14 декабря 2022
Старт 14 ноября 2022
Стоимость
32 000 р.
Для кого
Для руководителей региональных администраций
Для руководителей и сотрудников комитетов общественных связей и СМИ региональных администраций и муниципальных образований
Для руководителей и специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций, заинтересованных в усилении брендов территорий их присутствия
Для специалистов с высшим образованием, желающих приобрести знания и умения в области брендинга территорий
Содержание курса
  • Современные теории и авторские концепции брендинга территории
  • Факторы, определяющие успешность брендинга территории
  • Лучшая мировая и отечественная практика создания и усиления брендов территорий и современные источники информации
  • Стратегии брендинга территории, принципы выбора оптимальных стратегий и условия их реализации
  • Разработка философии территориального бренда, визуальных составляющих и ключевых сообщений для целевых аудиторий
  • Деловое и социальное партнерство в брендинге территории в российских условиях
  • Привлечение инвесторов для формирования и усиления бренда территории
  • Оценка эффективности брендинга территории
  • Участие в конкурсах и в рейтинговании – в каких полезно участвовать и как это сделать?
  • Практическое моделирование брендинга территории
Авторы курса
Осипова Елена Анатольевна
Доктор философских наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер
Преподаватель авторских курсов «Теория и практика переговорного процесса», «Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе», «Переговорный процесс в бренд-менеджменте»

Осипова Александра Валерьевна
Преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Московского союза художников

Сегодня брендинг больших и малых территорий становится все более востребованным во всем мире. Россия, обладающая необыкновенными и многообразными богатствами - человеческими, культурными, историческими, экономическими, природными и др., уже является страной, многие территории которой стали яркими и уникальными брендами. Но потенциал брендинга российских территорий еще очень велик. И реализация этого потенциала должна помочь все большему числу российских граждан с уважением и любовью относиться к своему региону, помогать ему становиться богаче и привлекательнее для жителей региона, его бизнес-партнеров и гостей, становиться местом притяжения для людей, интересных событий и капиталов.

Программа повышения квалификации «Брендинг российских территорий» как раз и нацелена на оснащение ее участников «стартовым капиталом», «продвинутыми» технологиями, творческими идеями и алгоритмами практической реализации программ территориального брендинга. Обучение по программе завершается практическим моделированием брендов конкретных территорий, учитывающих их региональную уникальность и реальный потенциал.
Администраторы программы
Аница Игоревна, Елена Викторовна
Тел. +7 (499) 237-83-51
с 9.00 до 18.00
Записаться
Стратегии управления PR-коммуникациями, переговоры и нетворкинг
Продолжительность курса 72 часа
занятия 2 раза в неделю по 22 декабря 2022
Старт 22 ноября 2022
Формат
Офлайн + онлайн (в реальном времени)
Стоимость
32 000 р.
Для кого
Для руководящего состава организаций
Для руководителей и специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций
Для специалистов с высшим образованием, желающих приобрести знания и умения в области стратегического планирования связей с общественностью и выстраивания эффективных взаимосвязей со стратегически важными партнерами
Содержание курса
  • Современные теории стратегических коммуникаций и успешный мировой опыт
  • PR как стратегические коммуникации: от планирования (особое внимание KPI) до оценки эффективности
  • Роль переговоров в стратегическом PR. Психология переговоров
  • Этапы переговорного процесса. Переговорный win-win практикум
  • Нетворкинг в стратегических связях с общественностью
Авторы курса
Осипова Елена Анатольевна
Доктор философских наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер
Преподаватель авторских курсов «Теория и практика переговорного процесса», «Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе», «Переговорный процесс в бренд-менеджменте»

Федюнин Дмитрий Валерьевич
Зав. кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова,

Самойленко Ирина Сергеевна
кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова

Автономова Светлана Алексеевна
кандидат политических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова

Перспективное видение того, как и с кем должны выстраиваться связи коммерческих и некоммерческих компаний, каким образом должны быть выстроена их система связей с общественностью во многом поддерживает успешное развитие компаний.

В программе повышения квалификации «Стратегии управления PR-коммуникациями, переговоры и нетворкинг» мы собрали самые перспективные теории, множество примеров из самой успешной мировой и отечественной практики и авторские методики преподавателей-практиков, показавшие свою эффективность в стратегическом планировании PR-коммуникаций, определении актуальных инструментов их оценки, проведении взаимовыгодных и перспективных переговоров со значимыми партнерами и нетворкинга для расширения круга этих партнеров.
Администраторы программы
Аница Игоревна, Елена Викторовна
Тел +7 (499) 237-83-51
с 9.00 до 18.00
Записаться
Записаться на курсы повышения квалификации
Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Выберите курсы из списка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Для записи на программу нужны следующие документы:
1. Заявление
2. Анкета
3. Копия диплома об образовании с приложением (Высшее образование не ниже бакалавриата)
4. Справка с места работы (при наличии)
5. Копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской)
6. Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
7. СНИЛС
8. Для иностранных граждан
- нотариально заверенные переводы на русский язык всех вышеперечисленных документов
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, корпус 3,
ауд. 532
тел.: +7(495)958-24-68 в будни с 10:00 до 18:00
E-mail: comprof.rea@mail.ru