РЭУ им. Г.В. Плеханова
Первый экономический вуз страны
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Первый экономический вуз страны


Left
Right
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
более 1300 студентов
75%
976
студент-бакалавр по направлению реклама и связи с общественностью
11%
148
студентов-магистров по направлению реклама и связи с общественностью
14%
178
студента-бакалавра по направлению дизайн
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
7
докторов наук
17
кандидатов наук
14
преподавателей-практиков
Наши преподаватели программ проф. переподготовки
Осипова
Елена Анатольевна

Автор курсов «Эффективные переговоры», «Брендинг территории», «Нетворкинг, переговоры, предупреждение конфликтов и деловые коллаборации»
Доктор философских наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер.
Автор более 100 публикаций по связям с общественностью, брендингу, активным формам обучения. Автор учебников «Теория и практика социокультурного брендинга», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» (Лауреат конкурса «Академус»). Автор КПК «PR для развития бизнеса», руководитель проф. переподготовки по направлениям «Связи с общественностью», «Ивент-менеджмент», «Тренинг-менеджмент» в ИПКгосслужбы РАГС, автор курса «PR в сфере гос. управления» для главной и высшей групп должностей гос. гражданской службы и др.
Зайцев
Олег Олегович
Автор курса «SMM. Теория & практика»
Сооснователь digital-школы «TargetGirl»
Креативный директор рекламного агентства «ClickShark»
Преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова
Ладогина
Анастасия Юрьевна
Автор курса «Основы медиапланирования», "Фотография и фотографика для Instagram"
Кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Практикующий специалист в области рекламы и маркетинга. Директор по развитию и рекламе журналов B2B ИД ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», главный редактор B2B журналов, руководитель отдела рекламы фабрики «Большевичка», руководитель департамента рекламы и маркетинга ЗАО «Текстильэкспо» (организация выставок). Награждена золотой медалью ВВЦ. Автор более 30-ти научных публикаций, вебинаров по курсу «Медиапланирование», соавтор учебного пособия «Бренд-коммуникации». Руководитель студенческих конкурсных проектов и исследовательских работ.
Самойленко
Ирина Сергеевна
Автор курсов «Брендинг стартапа: теория & практика», «Интегрированные интернет-коммуникации», «Брендинг. Техники формирования и продвижения бренда»
Кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер. Практикующий специалист по маркетингу и рекламе (25-летний опыт работы с компаниями разного профиля, в том числе и на международных рынках – Украины, Италии, Китая, США). Член Гильдии маркетологов РФ. Директор по маркетингу ООО ТК «Что надо!» Член союза журналистов РФ. Эксперт РА «Веко» (рынок медицинской оптики). Член редколлегии международных научно-практических конференций «Научный форум: экономика и менеджмент», «Научный форум: инновационная наука», «Молодежный научный форум: общественные и экономические науки».
Федорова
Анна Валентиновна
Автор курса «Дизайн для недизайнеров»
графический дизайнер с опытом работы арт-директором дизайнерских агентств, практикующий специалист в области рекламы и дизайна, член Союза дизайнеров, старший преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна
Осипова
Александра Валерьевна

Автор курсов "Искусство презентации" и "Дизайн для недизайнеров
выпускница факультета сценографии РАТИ-ГИТИС, "Свободных мастерских" ММСИ и РЭУ им. Г.В. Плеханова
Член Московского союза художников
Художник, дизайнер, исследователь в сфере "Социология культуры"
Преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова
Осипова
Елена Анатольевна

Автор курсов «Эффективные переговоры», «Брендинг территории», «Нетворкинг, переговоры, предупреждение конфликтов и деловые коллаборации»
Доктор философских наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер.
Автор более 100 публикаций по связям с общественностью, брендингу, активным формам обучения. Автор учебников «Теория и практика социокультурного брендинга», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» (Лауреат конкурса «Академус»). Автор КПК «PR для развития бизнеса», руководитель проф. переподготовки по направлениям «Связи с общественностью», «Ивент-менеджмент», «Тренинг-менеджмент» в ИПКгосслужбы РАГС, автор курса «PR в сфере гос. управления» для главной и высшей групп должностей гос. гражданской службы и др.
Кутузов
Егор
Преподаватель курса «Нетворкинг, переговоры, предупреждение конфликтов и деловые коллаборации»
педагог-психолог, коуч, бизнес-тренер с опытом работы по командообразованию и нетворкингу в проектах Юниум, Let`s Play, Мыс Рока, БК «Стремление» и др.
Вяльцев
Степан
Автор курсов «Аудит диджитал-коммуникаций»
CEO digital-агентства полного цикла Foresight Digital. Более 10 лет практического опыта в digital и SMM. Среди клиентов - Инновационный центр "Сколково", АНО "Цифровая экономика", MERC, онлайн-кинотеатр PREMIER, The Coca Cola Company, ПАО "Ростелеком", ПАО "Вымпелком", Bonduelle, Autodesk, Air Astana, Velle и другие известные российские и международные компании
Кириллова
Татьяна
Автор курсов «Аудит диджитал-коммуникаций»
выпускница Плехановской академии, основатель и CEO агентств Celebrities и AdFlat, специализирующихся на NCP, trade & consumer promo, events и мероприятиях в сфере КСО. Среди клиентов – ведущие мультинациональные корпорации и крупнейшие российские компании
Удостоверение курсов повышения квалификации
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Диплом профессиональной переподготовки
РЭУ им. Г.В. Плеханова