События 2024
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Экскурсия студентов в рекламное агентство «Восход»

31 мая студенты 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью (профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе») вместе с преподавателем нашей кафедры Осиповой Александрой Валерьевной побывали в московском офисе рекламного агентства «Восход» по приглашению управляющего партнера агентства Михаила Пишванова.


Студенты узнали об истории агентства, которое уже несколько лет подряд возглавляет «Национальный рейтинг креативности» АКАР и каждый год выигрывает большое количество наград, среди которых Каннские львы, Red Apple и многие другие.


На встрече студенты познакомились с представителями команды «Восхода», расспросили о том, почему они выбрали именно агентство, о специфике работы разных отделов и о том, как происходят рабочие и творческие процессы в компании. А еще их познакомили с самыми новыми и яркими кейсами с комментариями самих разработчиков проектов.


Все участники встречи отметили, что в офисе очень приятная и творческая атмосфера, а вид с 53 этажа Башни «Федерация», где располагается офис, завораживает и добавляет вдохновения.


Мы благодарим команду «Восхода» за теплый прием!)

Для будущих специалистов по коммуникациям такие встречи с творческими и профессиональными практиками бесценны!)

В РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла III Международная научно-практическая конференция «Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях»
III Международная научно-практическая конференция «Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях» (Сайт конференции) была организована кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с Ассоциацией преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Европейским институтом PR (IEERP, Париж, Франция).

В Программный комитет Конференции вошли ученые и практики из России, Армении, Белоруссии, Казахстана, США, Франции и Узбекистана.
Партнерами Конференции стали: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР); Ассоциация кинообразования и медиапедагогики РФ; МОО «Лига преподавателей высшей школы»; Центр развития коммуникаций ТЭК; Научно-исследовательский университет «Белгородский государственный университет» (БелГУ); Адыгейский государственный университет; Институт массмедиа РГГУ и др.

Главными темами Конференции были заявлены: «Современные бренд-коммуникации продуктов, услуг, проектов и территорий» и «Инновационные и творческие технологии и использование искусственного интеллекта в бренд-коммуникациях».

25-26 апреля на Конференции 39 преподавателей российских и зарубежных вузов и практиков коммуникационной индустрии выступили с докладами в ходе работы 4 секций: «Коммуникативная поддержка брендинга территорий, региональных продуктов и проектов»; «Тренды в развитии социальной и экологической ответственности и их коммуникативной поддержке»; «Вербальные и визуальные коммуникации в брендинге компаний, продуктов, услуг и проектов», «Инновационные и творческие технологии в бренд-коммуникациях».
26 студентов представили результаты своих исследований на традиционной 5 секции «Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях: взгляд молодого исследователя».

По традиции очень богатой была и параллельная программа мастер-классов, которые провели для студентов и всех желающих представители коммуникационной индустрии. Большие аудитории собрали мастер-классы:
- «Серые кардиналы рекламы» Пишванова Михаила, Управляющего партнера агентства «Восход»;
- «Социально значимые проекты как важный элемент партнерства промышленности и города» Казанцева Федора, пресс-секретаря «Газпромнефть МНПЗ»;
- «Событийные коммуникации как инструмент продвижения СМИ» Морозовой Марии, менеджера по маркетингу Медиахолдинга PROfashion;
- «Этапы построения карьеры в PR: с чего начать новичку?» Кириченко Анны, генерального директора коммуникационного агентства Redline PR;
- «Секреты сильного резюме и успешного собеседования: на что обращают внимание HR и руководители?» Журавлевой Алены, HR-специалиста и руководителя проектов коммуникационного агентства Redline PR;
- «Основы работы с блогерами и посевами: обзор рынка и показатели эффективности» Соколовской Анастасии, руководителя группы в отделе по работе с блогерами рекламного агентства Realweb;
- «Особенности работы с клиентом – высокотехнологичной компанией» Беляковой Татьяны, старшего специалиста по связям с общественностью PR-агентства maslov:agency;
- «Применение принципов ТРИЗ для решения проблем в сфере рекламы и PR» Хованова Сергея, начальника отдела развития ТРИЗ СПАО «Ингосстрах» и Правкина Даниила, руководителя направления методологии и проектов ТРИЗ СПАО «Ингосстрах»

Всего в Конференции, которая проходила очно и транслировалась онлайн, приняли участие более 700 преподавателей, практиков и студентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Гавара, Гонолулу, Ташкента, Астрахани, Белгорода, Воронежа, Екатеринбурга, Ельца, Казани, Красноярска, Минска, Нижнего Новгорода, Новочеркасска, Ростова-на-Дону, Саратова, Симферополя, Ставрополя, Томска и Уфы.
Неделя мастер-классов
в честь 20-летия кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова
20-25 ноября 2023 для студентов направлений "Реклама и связи с общественностью прошла неделя мастер-классов, посвященная двадцатилетию нашей кафедры.
Среди спикеров были ведущие специалисты в области рекламы. связей с общественностью и дизайна:
Артем Геллер (главный разработчик сайта Президента России, Дизайн-директор AIC)
Кравченко Анастасия (руководитель проектов коммуникационного агентства RED-LINE)
Шелестова Галина (руководитель направления исследование бренда и рекламы, Управление стратегического маркетинга, Сбер)
Бобрецова Александра (руководитель проекта «Фабрика дизайна», Представитель Президента Союза дизайнеров России по СЗФО,основатель конференции INRU и проекта Туракселератор)
А также наши выпускники, которые уже достигли больших успехов!
Рябикина Александра (руководитель креативной группы VK)
Андриасова Полина (глава департамента внешних коммуникаций ВкусВилл)
И многие другие)