Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе Профиль будет интересен тем, кто хочет создавать и развивать крутые рекламные и PR идеи в бизнесе, некоммерческих организациях, стартапах... Выпускники профиля могут: Разрабатывать рекламный и PR-креатив от идеи до воплощения Создавать рекламные продукты, PR-тексты, визуальные материалы и размещать их в СМИ и сетевом пространстве Планировать и реализовывать рекламные и PR-акции, кампании и специальные мероприятия офлайн и онлайн Выстраивать систему внутрикорпоративных коммуникаций на основе целей, задач, миссии, ценностей и уникальности компании Выстраивать коммуникации компании с клиентами, медиа, блогерами, партнерами, инвесторами и представителями власти Вести деловые переговоры Организовывать программы для преодоления кризисных ситуаций в компании и отрасли |
Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе (русско-английская) Тот же профиль, что и предыдущий, но 9 основных профильных дисциплин специализации и 1 Курсовая работа на английском языке: Для тех, кто планирует развивать свою профессиональную карьеру в компаниях с зарубежными партнерами и в крупных международных компаниях и проектах На английском языке: 1. Проектирование и дизайн в рекламе и PR 2. Организация рекламных и PR-кампаний 3. Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе 4. Коммуникации в условиях кризиса 5. Эффективность рекламной и PR-деятельности 6. Событийный PR 7. Digital-технологии в рекламе и PR 8. Разработка бренда 9. Разработка коммерческих названий и слоганов 10. Курсовая работа "Реклама и PR в формировании бренда" Выпускники профиля могут: Разрабатывать рекламный и PR-креатив от идеи до воплощения Создавать рекламные продукты, PR-тексты, визуальные материалы и размещать их в СМИ и сетевом пространстве Планировать и реализовывать рекламные и PR-акции, кампании и специальные мероприятия офлайн и онлайн Выстраивать систему внутрикорпоративных коммуникаций на основе целей, задач, миссии, ценностей и уникальности компании Выстраивать коммуникации компании с клиентами, медиа, блогерами, партнерами, инвесторами и представителями власти Вести деловые переговоры Организовывать программы для преодоления кризисных ситуаций в компании и отрасли |
Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях Профиль направлен на решение стратегичеких и специализированных задач в области коммуникаций Для тех, кто интересуется брендингом, хочет создавать и развивать бренды компаний, товаров, территорий, личностей или событий Выпускники профиля могут: Разрабатывать рекламный и PR-креатив от идеи до воплощения Организовывать управление бренд-коммуникациями компаний, товаров, услуг, территорий, событий и личностей и проводить оценку их эффективности Создавать рекламные продукты, PR-тексты, визуальные материалы и размещать их в СМИ и сетевом пространстве Планировать и реализовывать рекламные и PR-акции, кампании и специальные мероприятия для усиления брендов и управления их марочным портфелем Организовывать событийную поддержку брендов Вести деловые переговоры Организовывать программы для преодоления кризисных ситуаций в брендинге |
Подробнее о комплексном тестировании в магистратуру |