Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций это профиль, направленный на подготовку современных PR-специалистов для бизнес-компаний
Для тех, кто:
— завершил обучение по программе бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью» и планирует повысить профессиональный уровень для открытия собственного бизнеса, развития профессиональной или научной карьеры в области связей с общественностью
— завершил обучение по программе бакалавриата или специалитета по другому направлению и планирует приобрести новые профессиональные компетенции в области стратегий и технологий организации PR-коммуникаций
Выпускник магистерской программы
«Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций»
может:
— Разрабатывать оптимальные стратегии организации рекламных и PR-коммуникаций своей компании
— Создавать функциональную коммуникационную инфраструктуру для взаимодействия со всеми целевыми аудиториями компании
— Разрабатывать PR-тексты и визуальные материалы для разных медиа
— Организовывать рекламные и PR-акции, кампании, специальные мероприятий для разных аудиторий
— Разрабатывать и реализовывать партнерские программы, в том числе, социальные, экологические и др. для улучшения имиджевых характеристик и репутационных показателей своей компании
— Разрабатывать и реализовывать антикризисные программы
— Использовать в коммуникациях инновационные и творческие технологии