Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
Мы предлагаем профессиональное консультирование по направлениям

Вопросы интеллектуальной собственности
Объекты литературы и искусства (права авторов интеллектуальной деятельности (литературные произведения, музыкальные произведения, графические произведения и др.); права исполнителей (певцов, музыкантов, чтецов и др.)
Объекты средств индивидуализации участников хозяйственной деятельности (товарные знаки, бренды, торговые марки, слоганы, наименования мест происхождения товара, промышленные образцы)
Конкурентоспособность создаваемой аудиовизуальной продукции в сфере экранных искусств и средств массовой информации
Защита создаваемых объектов интеллектуальной собственности в рамках авторского права, патентного права, смежного права и права на средства индивидуализации участников хозяйственной деятельности
Передача и правомерное приобретение прав на объекты интеллектуальной деятельности
Штрафные санкции за нарушение исключительных прав правообладателей
Роль объектов интеллектуальной собственности в капитализации фирмы
Внутрикорпоративные коммуникации
Разработка корпоративной философии (миссия, ценности, принципы и т.д.)
Развитие корпоративной культуры и системы внутрикорпоративных коммуникаций
Оптимизация корпоративного имиджа
Формирование HR-бренда компании и др.
Коммуникации с внешними аудиториями
Разработка программы взаимодействия с клиентами, со СМИ, с партнерами, представителями власти, инвесторами
Разработка программы коммуникаций в сети Интернет
Антикризисные коммуникации и др.
Брендинг в торговле
Брендинг в розничной торговле
Продвижение нового бренда на рынке В2С и В2В
Брендинг торгового предприятия
Брендинг на Fashion рынке, на рынке FMCG, на рынке медицинской оптики и др.
Социальный брендинг коммерческих компаний
Cоциальное партнерство, социальная отчетность – создание коммерческой компанией своего социального бренда
Разработка оптимальной модели социального партнерства
Разработка социальной отчетности и др.
Территориальный брендинг
Анализ региональных ресурсов для создания бренда территории
Разработка концепции территориального (регионального) бренда
Разработка рекламной и PR-кампании для усиления территориального (регионального) бренда и др.
Анализ и оценка эффективности рекламных и PR-коммуникаций
Рекламных и PR-кампаний; коммуникаций в сети Интернет
Внутрикорпоративных коммуникаций
Коммуникаций с целевыми аудиториями
Электронных ресурсов и др.