Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна


Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки, консалтинг и экспертиза в области стратегических коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, брендинга и дизайна
Ближайшие курсы


Для руководителей региональных администраций
Для руководителей и сотрудников комитетов общественных связей и СМИ региональных администраций и муниципальных образований
Для руководителей и специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций, заинтересованных в усилении брендов территорий их присутствия
Для специалистов с высшим образованием, желающих приобрести знания и умения в области брендинга территорий
Для руководящего состава организаций
Для руководителей и специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций
Для специалистов с высшим образованием, желающих приобрести знания и умения в области стратегического планирования связей с общественностью и выстраивания эффективных взаимосвязей со стратегически важными партнерами
Для специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций
Для специалистов из различных сфер, желающих научиться эффективно и красиво презентовать свои бизнес-идеи и проекты
Для руководящего состава организаций
Для руководителей и специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций
Для специалистов с высшим образованием, желающих приобрести знания и умения в области стратегического планирования связей с общественностью и выстраивания эффективных взаимосвязей со стратегически важными партнерами
Курсы повышения квалификации
Русскоязычные программы
  • Программа о том, как сделать территорию позитивно-известной, привлекательной для ее жителей, партнеров, инвесторов и туристов

  • Продолжительность курса 72 часа
    36 аудиторных, включая итоговое практическое моделирование
    занятия 2 раза в неделю с 19:00 до 21:45
    с 20 марта по 20 апреля 2023 года
    Старт 20 марта 2023
  • Стоимость
    32 000 р.
  • Форма обучения
    Очная с применением дистанционных технологий – на платформе Webinar.ru
    (возможно дистанционное прохождение всей программы)
  • Для кого
    Для руководителей региональных администраций
    Для руководителей и сотрудников комитетов общественных связей и СМИ региональных администраций и муниципальных образований
    Для руководителей и специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций, заинтересованных в усилении брендов территорий их присутствия
    Для специалистов, имеющих или получающих высшее образование, желающих приобрести знания и умения в области брендинга территорий
  • Содержание курса
    • Современные теории и авторские концепции брендинга территории
    • Факторы, определяющие успешность брендинга территории
    • Лучшая мировая и отечественная практика создания и усиления брендов территорий и современные источники информации, полезной для брендинга территорий
    • Стратегии брендинга территории, принципы выбора оптимальных стратегий и условия их реализации
    • Разработка концепции территориального бренда, визуальных составляющих и ключевых сообщений для целевых аудиторий
    • Деловое и социальное партнерство в брендинге территории в российских условиях
    • Привлечение инвесторов для формирования и усиления бренда территории
    • Оценка эффективности брендинга территории
    • Участие в конкурсах и в рейтинговании – в каких полезно участвовать и как это сделать?
    • Практическое моделирование брендинга территории
  • Авторы курса:

    Осипова Елена Анатольевна
    Доктор философских наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью
    и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер
    Преподаватель авторских курсов «Брендинг территории» «Теория и практика переговорного процесса», «Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе», «Переговорный процесс в бренд-менеджменте»

Федюнин Дмитрий Валерьевич
Доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер
Преподаватель авторских курсов «Антикризисные коммуникации в бизнесе», «Стратегическое управление бренд-коммуникациями», «Сбалансированная система показателей рекламной и PR-деятельности»

Осипова Александра Валерьевна
Старший преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью
и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Московского союза художников

Сегодня брендинг больших и малых территорий становится все более востребованным во всем мире. Россия, обладающая необыкновенными богатствами - человеческими, культурными, историческими, экономическими, природными и др., является страной, многие территории которой уже стали яркими и уникальными брендами. Но потенциал усиления брендов российских территорий и формирования новых брендов очень велик.

Реализация этого потенциала должна помочь всем россиянам с еще большим уважением и любовью относиться к своим регионам, помогать им становиться богаче и привлекательнее для жителей, бизнес-партнеров и гостей, становиться местом притяжения для людей, интересных событий и капиталов.

Программа повышения квалификации «Брендинг российских территорий» нацелена на оснащение ее участников «стартовым капиталом» и «продвинутыми» технологиями, творческими идеями и алгоритмами практической реализации программ территориального брендинга. Обучение завершается практическим моделированием брендов конкретных территорий, учитывающих их региональную уникальность и реальный потенциал.

Администратор программы
Прозорова Валерия Витальевна
Тел. 8 495 023-77-59 (доб. 10‑73)
10:00 до 17:00
e-mail: comprof.rea@mail.ru
Prozorova.VV@rea.ru
Записаться
Стратегии управления PR-коммуникациями, переговоры и нетворкинг
  • Программа о том, как стратегически выстраивать взаимосвязи со всеми целевыми аудиториями, вести взаимовыгодные и эффективные переговоры с разными людьми и организациями и о том, как расширять круг партнеров в бизнесе и помощников в проектной работе
  • Продолжительность курса 72 часа
    36 аудиторных, включая итоговое практическое моделирование
    занятия 3 раза в неделю с 19:00 до 21:45
    с 3 по 28 апреля 2023 года
    Старт 3 апреля 2023
  • Формат
    Очная с применением дистанционных технологий – на платформе Webinar.ru
    (возможно дистанционное прохождение всей программы)
  • Стоимость
    28 000 р.
  • Для кого
    Для руководящего состава организаций
    Для руководителей и специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций
    Для специалистов с высшим образованием, желающих приобрести знания и умения в области стратегического планирования связей с общественностью и выстраивания эффективных взаимосвязей со стратегически важными партнерами
  • Содержание курса
    • Современные теории стратегических коммуникаций и успешный мировой опыт
    • PR как стратегические коммуникации: от планирования (особое внимание KPI) до оценки эффективности
    • Роль переговоров в стратегическом PR. Психология переговоров
    • Этапы переговорного процесса. Переговорный win-win практикум
    • Нетворкинг в стратегических связях с общественностью
  • Авторы курса
    Осипова Елена Анатольевна
    Доктор философских наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью
    и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер
    Преподаватель авторских курсов «Теория и практика переговорного процесса», «Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе», «Переговорный процесс в бренд-менеджменте»

Федюнин Дмитрий Валерьевич
Доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер
Преподаватель авторских курсов «Антикризисные коммуникации в бизнесе», «Стратегическое управление бренд-коммуникациями», «Сбалансированная система показателей рекламной и PR-деятельности»

Самойленко Ирина Сергеевна
кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова

Автономова Светлана Алексеевна
кандидат политических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова

В программе повышения квалификации «Стратегии управления PR-коммуникациями, переговоры и нетворкинг» мы собрали самые перспективные теории, множество примеров из самой успешной мировой и отечественной практики и авторские методики преподавателей-практиков, показавшие свою эффективность в стратегическом планировании PR-коммуникаций, определении актуальных инструментов их оценки, проведении взаимовыгодных и перспективных переговоров со значимыми партнерами и нетворкинга для расширения круга этих партнеров.
Администратор программы
Прозорова Валерия Витальевна
Тел. 8 495 023-77-59 (доб. 10‑73)
10:00 до 17:00
e-mail: comprof.rea@mail.ru
Prozorova.VV@rea.ru
Записаться
  • Программа о том, как создавать современные эффективные и красивые презентации под разные цели
  • Продолжительность курса 72 часа
    36 аудиторных, включая итоговое практическое моделирование
    занятия 2 раза в неделю с 19:00 до 21:45
    с 10 апреля по 14 мая 2023 года
    Старт 10 апреля 2023
  • Формат
    Очная с применением дистанционных технологий – на платформе Webinar.ru
    (возможно дистанционное прохождение всей программы)
  • Стоимость
    28 000 р.
  • Для кого
    Для специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций
    Для специалистов из различных сфер, желающих научиться эффективно и красиво презентовать свои бизнес-идеи и проекты
  • Содержание курса
    • Основы композиции
    • Гештальт-психология в дизайне
    • Теория цвета, колористика и типографика: как выбрать трендовое сочетание
    • Презентация для выступления и презентация для рассылки
    • Структура презентации: сценарий, раскадровка, типы слайдов
    • Вербальная и визуальная составляющие презентации
    • Презентация и фирменный стиль компании
    • Инфографика, визуализация данных и анимация в презентации
  • Авторы курса
    Осипова Александра Валерьевна
    Старший преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью
    и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Московского союза художников,
    финалист международного конкурса современного искусства ARTE LAGUNA PRIZE в Венеции
    Преподаватель авторского курса на магистратуре «Дизайн в бизнес-коммуникациях»

Федорова Анна Валентиновна
Доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова,
Член Союза дизайнеров России, Член Международной общественной ассоциации Союз дизайнеров, практикующий дизайнер

Администратор программы
Прозорова Валерия Витальевна
Тел. 8 495 023-77-59 (доб. 10‑73)
10:00 до 17:00
e-mail: comprof.rea@mail.ru
Prozorova.VV@rea.ru
Записаться
  • Продолжительность курса 72 часа
    36 часов аудиторных + 36 часов самостоятельной работы
    17 апреля – 17 мая 2023 года
    занятия 2 раза в неделю с 19:00 до 21:45
    Старт 17 апреля 2023
  • Стоимость
    32 000 р.
  • Форма обучения
    Очная с применением дистанционных технологий – на платформе Webinar.ru
    (возможно дистанционное прохождение всей программы)
  • Для кого
    Для специалистов пресс-служб, служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития коммерческих компаний и некоммерческих организаций
    Для специалистов, имеющих или получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование, желающих приобрести знания и умения в области разработки современного медиаконтента
  • Содержание курса
    Виды контента и зачем они нужны. Основные термины и понятия
    Определение ЦА, анализ, поиск инсайтов, использование данных аналитики для создания контента
    Каналы дистрибуции контента, адаптация контента для разных аудиторий и площадок
    Потребительские тренды в контент-маркетинге, создание коммуникационной стратегии
    Креатив в создании контента. Рубрикатор, контент-план, медиаплан
    Производство контента (текст, фото, видео, эфир и тд)
    Бюджетирование, отчетность по реализации контентных проектов

  • Автор курса:

    Лузгина Айта Доржиевна
    Преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, Проектный директор Digital Агентства Интериум, специалист по интернет-коммуникациям
Администратор программы
Прозорова Валерия Витальевна
Тел. 8 495 023-77-59 (доб. 10‑73)
10:00 до 17:00
e-mail: comprof.rea@mail.ru
Prozorova.VV@rea.ru
Записаться
Записаться на курсы повышения квалификации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Для записи на программу нужны следующие документы:
1. Заявление
2. Анкета
3. Копия диплома об образовании с приложением (Высшее образование не ниже бакалавриата)
Прим. для студентов: если диплома еще нет, необходима справка с места учебы - документ об окончании курса повышения квалификации выдается после предъявления диплома )
4. Справка с места работы (при наличии)
5. Копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской)
6. Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
7. СНИЛС
8. Для иностранных граждан
- нотариально заверенные переводы на русский язык всех вышеперечисленных документов
Российский экономический университет
имени Г.В. Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, корпус 3,
ауд. 532
2 мин. от метро Серпуховская

Администратор программ:
Прозорова Валерия Витальевна
Тел. 8 495 023-77-59 (доб. 10‑73)
10:00 до 17:00
e-mail: comprof.rea@mail.ru
Prozorova.VV@rea.ru

Адрес
ул. Зацепа, 43, 6 корпус РЭУ им. Г.В. Плеханова, каб. 513