Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Абитуриентам
1 место в 2023 году среди кафедр рекламы и связей с общественностью российских вузов
Рейтинг АКАР
Ассоциации коммуникационных агентств России
4 года
очно
10
бюджет
190 внебюджет

Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе

Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе (русско-английская)

Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях
Рекламные технологии бизнеса
370 000 в год
2 года

очно
8 бюджет
15 внебюджет

Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций
230 000 ₽ в год
2 года 5 месяцев
очно-заочно
30 внебюджет
Дизайн
Бакалавриат


2 профиля
565 000 ₽ в год

4 года
очно
23 бюджет
21 внебюджет

Графический дизайн

Интерактивный дизайн и медиа-арт
Как поступить на бакалавриат и в магистратуру
Баллы ЕГЭ
Все дедлайны
Как и где подать документы
Бакалавриат
Направление
Реклама и связи с общественностью
4 года обучения

420 000 ₽ в год
10 мест бюджет
190 мест внебюджет

На 1 и 2 курсах студенты направления «Реклама и связи с общественностью» РЭУ им. Г.В. Плеханова учатся по общей программе, согласно Российскому стандарту высшего образования

1 и 2 курсы
26
общеобразовательных дисциплин
15 профессиональных дисциплин по направлению «Реклама и связи с общественностью»
2 курсовые работы
1 Учебная практика

На 2 курсе студенты подтверждают выбор одного из 3-х профилей, по которому будут учиться на 3 и 4 курсах.

Профиль будет указан во вкладыше к диплому.

Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе (русско-английская)
Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях

3 курс
3 общеобразовательные дисциплины
3 профессиональные дисциплины, общие для направления "Реклама и связи с общественностью"
8 Профильных дисциплин
1 Курсовая работа
1 Междисциплинарный проект
1 Практика в компании: профессионально-ознакомительная (июль)

4 курс
3 профессиональные дисциплины, общие для направления "Реклама и связи с общественностью"
5 Профильных дисциплин
1 Курсовая работа
2 Практики в компании: профессионально-творческая (февраль) и преддипломная (март-май)
Подготовка и защита Выпускной Квалификационной Работы (ВКР)
Все выпускники направления могут работать в агентствах и компаниях на должностях:
Менеджер/специалист
- по рекламе
- по связям с общественностью
- по коммуникациям
- по маркетингу
- SMM-менеджер
- Event-менеджер
- бренд-менеджер
в любом сочетании
- райтер
- копирайтер
- аккаунт-менеджер
- менеджер проектов
Руководство
(обычно с опытом 3-6 лет)
директор/начальник отдела
- по рекламе
- по связям с общественностью
- по коммуникациям
- по маркетингу
- по брендингу
- SMM
- Event
- по внутрикорпоративным коммуникациям
- руководитель проектов в брендинговом агентстве
- аккаунт-директор в брендинговом агентстве
- руководитель медиаслужбы
Специализированные,
в зависимости от профиля
- стратег
- бренд-стратег
- медиапланер
- медиааналитик
- арт-директор

Чем отличаются профили
и как из 3-х выбрать свой?
Бакалавриат
Реклама и связи с общественностью
Реклама
и связи с общественностью
в коммерческом секторе
Профиль будет интересен тем, кто хочет создавать и развивать крутые рекламные и PR идеи в бизнесе, некоммерческих организациях, стартапах...

Выпускники профиля могут:
Разрабатывать рекламный и PR-креатив от идеи до воплощения
Создавать рекламные продукты, PR-тексты, визуальные материалы и размещать их в СМИ и сетевом пространстве
Планировать и реализовывать рекламные и PR-акции, кампании и специальные мероприятия офлайн и онлайн
Выстраивать систему внутрикорпоративных коммуникаций на основе целей, задач, миссии, ценностей и уникальности компании
Выстраивать коммуникации компании с клиентами, медиа, блогерами, партнерами, инвесторами и представителями власти
Вести деловые переговоры
Организовывать программы для преодоления кризисных ситуаций в компании и отрасли
Реклама
и связи с общественностью
в коммерческом секторе
(русско-английская)
Тот же профиль, что и предыдущий, но
9 основных профильных дисциплин специализации
и 1 Курсовая работа
на английском языке:

Для тех, кто планирует развивать свою профессиональную карьеру в компаниях с зарубежными партнерами и в крупных международных компаниях и проектах

На английском языке:
1. Проектирование и дизайн в рекламе и PR
2. Организация рекламных и PR-кампаний
3. Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе
4. Коммуникации в условиях кризиса
5. Эффективность рекламной и PR-деятельности
6. Событийный PR
7. Digital-технологии в рекламе и PR
8. Разработка бренда
9. Разработка коммерческих названий и слоганов
10. Курсовая работа "Реклама и PR в формировании бренда"

Выпускники профиля могут:
Разрабатывать рекламный и PR-креатив от идеи до воплощения
Создавать рекламные продукты, PR-тексты, визуальные материалы и размещать их в СМИ и сетевом пространстве
Планировать и реализовывать рекламные и PR-акции, кампании и специальные мероприятия офлайн и онлайн
Выстраивать систему внутрикорпоративных коммуникаций на основе целей, задач, миссии, ценностей и уникальности компании
Выстраивать коммуникации компании с клиентами, медиа, блогерами, партнерами, инвесторами и представителями власти
Вести деловые переговоры
Организовывать программы для преодоления кризисных ситуаций в компании и отрасли
Реклама
и связи с общественностью
в бренд-коммуникациях
Профиль направлен на решение стратегичеких и специализированных задач в области коммуникаций

Для тех, кто интересуется брендингом, хочет создавать и развивать бренды компаний, товаров, территорий, личностей или событий

Выпускники профиля могут:
Разрабатывать рекламный и PR-креатив от идеи до воплощения
Организовывать управление бренд-коммуникациями компаний, товаров, услуг, территорий, событий и личностей и проводить оценку их эффективности
Создавать рекламные продукты, PR-тексты, визуальные материалы и размещать их в СМИ и сетевом пространстве
Планировать и реализовывать рекламные и PR-акции, кампании и специальные мероприятия для усиления брендов и управления их марочным портфелем
Организовывать событийную поддержку брендов
Вести деловые переговоры
Организовывать программы для преодоления кризисных ситуаций в брендинге
Во время обучения вас ждет
  • Интересная студенческая жизнь
    Плехановский бал
    Спортивный клуб РЭУ
    КВН
    Конкурсы Мистер и Мисс РЭУ
    Школа театрального мастерства РЭУ
    И много всего другого
  • Мастер-классы от ведущих практиков
    Во время "Недели науки" и наших конференций традиционно проводятся открытые лекции и марафоны мастер-классов известных специалистов в области коммуникаций и дизайна
  • Студенческие конкурсы по профессии
    Каждый год наши студенты участвуют и побеждают в конкурсах, премиях, PR-баттлах и хакатонах

    За 2022-2023 учебный год наши студенты:

    заняли I место в медиа-чемпионате MediaSkills АО«Концерн Росэнергоатом
    получили 3 призовых места в конкурсе МИКС
    3 диплома во всероссийском конкурсе студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»
    - стали «Лучшей командой ВУЗа, сертифицированной АКМР – 2022»
    - вошли в ТОП-10 лучших команд «LETICommunication experts festival 2022»
  • Конференции кафедры
    Наша кафедра ежегодно проводит 2 конференции:

    Международная научно-практическая конференция «Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях»

    Международная конференция молодых исследователей «Стратегическая коммуникация в новой реальности: драйверы и тренды»

    Студенты делают доклады на секциях молодых исследователей кафедральных и университетских конференций и публикуют свои первые статьи в их сборниках под научным руководством преподавателей
    Посмотреть Сборник конференции 2023
    Посмотреть Сборник конференции 2022
Магистратура
Направление
Реклама и связи с общественностью
На нашей кафедре 2 профиля магистратуры:
Рекламные технологии бизнеса

370 000 в год
очная программа - 2 года

занятия 5 раз в неделю с 18:55 до 22:00
8 бюджет
15 внебюджет

Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций
230 000 в год
очно-заочная программа - 2 года 5 месяцев

занятия 3-4 раза в неделю с 18:55 до 22:00
30 внебюджет

Занятия идут вечером, поэтому их легко совмещать с работой.
Последние 5 месяцев отводятся для подготовки и защиты Выпускной квалификационной работы магистра.

Для поступления на обе программы нужно пройти вступительные испытания: комплексное тестирование.
Подробнее о комплексном тестировании в магистратуру
Магистратура
Рекламные технологии бизнеса
2 года
очно
370 000
в год
8 бюджет
15 внебюджет

Профиль направлен на решение стратегичеких и специализированных задач в области рекламных коммуникаций.

Для тех, кто планирует развивать свою профессиональную деятельность в рекламе

Специалист может:
Разработать рекламный и PR-креатив от идеи до воплощения
Разработать программу для преодоления кризисных ситуаций в компании
Магистратура
Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций
2 года 5 месяцев
230 000 ₽ в год
очно-заочно
30 внебюджет

Для тех, кто:

— имеет диплом бакалавра или специалиста
по направлению «Реклама и связи с общественностью» и планирует повысить профессиональный уровень для открытия собственного бизнеса, развития профессиональной или научной карьеры в области коммуникаций

— имеет диплом бакалавра или специалиста по другому направлению и планирует приобрести новые профессиональные компетенции в области стратегий и технологий организации PR-коммуникаций