кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна рэу им г.в. плеханова
Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
(русско-английская)
БАКАЛАВРИАТ
все о профиле обучения и поступлении
  • Бакалавриат
    4 года
    420 000 ₽

    бюджет 10
    контракт 190


    Дополнительные баллы для поступления
  • Минимальные баллы ЕГЭ при подаче документов
    Обществознание:
    бюджет – 51
    внебюджет – 45

    Русский язык:
    бюджет – 50
    внебюджет – 40

    Иностранный язык:
    бюджет – 50
    внебюджет – 30
  • Как подать документы
    1. Лично - в приемной комиссии
    РЭУ им. Г. В. Плеханова
    Стремянный переулок, 36 (3 корпус)
    2 этаж

    2. Онлайн
    на сайте РЭУ
Реклама
и связи с общественностью
в коммерческом секторе
(русско-английская)
2 Аккредитации:
Профессионально-общественная аккредитация от Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
Общественная аккредитация от Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

33 профильные дисциплины и 26 общеобразовательных предметов согласно стандарту высшего образования в России.

Первые 2 курса студенты учатся по единой программе для всего направления.
На 2 курсе выбирают профиль обучения для 3 и 4 курсов, который будет указан во вкладыше к диплому как специализация.
Академический руководитель о профиле Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
(русско-английская)
Петушкова
Елена Викторовна
кандидат филологических наук,, доцент кафедры рекламы,
связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова
Для тех, кто планирует развивать свою профессиональную карьеру в компаниях с зарубежными партнерами и в крупных международных компаниях и проектах

9 основных профильных дисциплин специализации
и 1 Курсовая работа
на английском языке:

1. Проектирование и дизайн в рекламе и PR
2. Организация рекламных и PR-кампаний
3. Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе
4. Коммуникации в условиях кризиса
5. Эффективность рекламной и PR-деятельности
6. Событийный PR
7. Digital-технологии в рекламе и PR
8. Разработка бренда
9. Разработка коммерческих названий и слоганов
10. Курсовая работа "Реклама и PR в формировании бренда"

Выпускники профиля могут:
Разрабатывать рекламный и PR-креатив от идеи до воплощения
Создавать рекламные продукты, PR-тексты, визуальные материалы и размещать их в СМИ и сетевом пространстве
Планировать и реализовывать рекламные и PR-акции, кампании и специальные мероприятия офлайн и онлайн
Выстраивать систему внутрикорпоративных коммуникаций на основе целей, задач, миссии, ценностей и уникальности компании
Выстраивать коммуникации компании с клиентами, медиа, блогерами, партнерами, инвесторами и представителями власти
Вести деловые переговоры
Организовывать программы для преодоления кризисных ситуаций в компании и отрасли
Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
Как проходит обучение
Слово преподавателям кафедры
Осипова Александра Валерьевна
старший преподаватель кафедры, член Московского союза художников, финалист международного конкурса современного искусства ARTE LAGUNA PRIZE
дисциплина: Проектирование и дизайн в рекламе и PR
(на английском)

Курс "Проектирование и дизайн в рекламе и PR" - это те необходимые основы визуальных коммуникаций, которые очень важны для рекламщиков и пиарщиков - ведь по сути, все коммуникации - визуальные.
Все лекции интерактивные и много интересной практической работы над проектами, которые украсят портфолио. Все термины обязательно даются ра русском и английском языках.
Поставить четкие задачи перед разработчиками всех видов дизайна - офлайн и диджитал и понимать основные процессы разработки, максимально эффективно и эргономично донести до разных целевых аудиторий сообщение бренда, уметь красиво и эффектно представить проект - все это очень важно.

Во время обучения вас ждет
  • Интересная студенческая жизнь
    Плехановский бал
    Спортивный клуб РЭУ
    КВН
    Конкурсы Мистер и Мисс РЭУ
    Школа театрального мастерства РЭУ
    И много всего другого
  • Мастер-классы от ведущих практиков
    Во время "Недели науки" и наших конференций традиционно проводятся открытые лекции и марафоны мастер-классов известных специалистов в области коммуникаций и дизайна
  • Студенческие конкурсы по профессии
    Каждый год наши студенты участвуют и побеждают в конкурсах, премиях, PR-баттлах и хакатонах

    За 2022-2023 учебный год наши студенты:

    заняли I место в медиа-чемпионате MediaSkills АО«Концерн Росэнергоатом
    получили 3 призовых места в конкурсе МИКС
    3 диплома во всероссийском конкурсе студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»
    - стали «Лучшей командой ВУЗа, сертифицированной АКМР – 2022»
    - вошли в ТОП-10 лучших команд «LETICommunication experts festival 2022»
  • Конференции кафедры
    Наша кафедра ежегодно проводит 2 конференции:

    Международная научно-практическая конференция «Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях»

    Международная конференция молодых исследователей «Стратегическая коммуникация в новой реальности: драйверы и тренды»

    Студенты делают доклады на секциях молодых исследователей кафедральных и университетских конференций и публикуют свои первые статьи в их сборниках под научным руководством преподавателей
    Посмотреть Сборник конференции 2023
    Посмотреть Сборник конференции 2022
В нашей группе в ВК
можно узнать очень многое обо всех событиях в жизни студентов и преподавателей