кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна рэу им г.в. плеханова
Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях
БАКАЛАВРИАТ
все о профиле обучения и поступлении
  • Бакалавриат
    4 года
  • Минимальные баллы ЕГЭ при подаче документов
    Обществознание:
    бюджет – 51
    внебюджет – 45

    Русский язык:
    бюджет – 50
    внебюджет – 40

    Иностранный язык:
    бюджет – 50
    внебюджет – 30
  • Как подать документы
    1. Лично - в приемной комиссии
    РЭУ им. Г. В. Плеханова
    Стремянный переулок, 36 (3 корпус)
    2 этаж

    2. Онлайн
    на сайте РЭУ
Реклама
и связи с общественностью
в бренд-коммуникациях
2 Аккредитации:
Профессионально-общественная аккредитация от Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
Общественная аккредитация от Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

33 профильные дисциплины и 20 общеобразовательных предметов по стандарту высшего образования в России.

Первые 2 курса студенты учатся по единой программе для всего направления.
На 2 курсе выбирают профиль обучения для 3 и 4 курсов, который будет указан в дипломе как специализация.
Академический руководитель о профиле Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях
Ладогина
Анастасия Юрьевна
кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова
Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях это профиль для тех, кому интересно решение комплексных задач, связанных с рекламой и связями с общественностью в бренд-коммуникациях не только в коммерческом секторе, но и при продвижении бренда личности, территории, общественных движений, партий и т.п.

Наши студенты становятся победителями большого количества конкурсов и фестивалей в области Рекламы, PR, брендинга и дизайна.
Для тех, кто интересуется брендингом, хочет создавать и развивать бренды компаний, товаров, территорий, личностей или событий

Выпускники профиля могут:
Разрабатывать рекламный и PR-креатив от идеи до воплощения
Организовывать управление бренд-коммуникациями компаний, товаров, услуг, территорий, событий и личностей и проводить оценку их эффективности
Создавать рекламные продукты, PR-тексты, визуальные материалы и размещать их в СМИ и сетевом пространстве
Планировать и реализовывать рекламные и PR-акции, кампании и специальные мероприятия для усиления брендов и управления их марочным портфелем
Организовывать событийную поддержку брендов
Вести деловые переговоры
Организовывать программы для преодоления кризисных ситуаций в брендинге
Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях
Как проходит обучение
Слово преподавателям кафедры
Осипова Александра Валерьевна
старший преподаватель кафедры, член Московского союза художников, финалист международного конкурса современного искусства ARTE LAGUNA PRIZE
дисциплина: Визуализация бренда
Курс "Визуализация бренда" направлен на практические навыки в визуальных коммуникациях. Ведь именно специалисты по коммуникациям чаще всего руководят разработкой компаний.
Изучают все этапы разработки дизайна для брендов для различных ситуаций.
И создают 4 проекта, которые приятно положить в свое портфолио.
Что можно делегировать, как найти подрядчиков и как управлять процессом, а что можно сделать самим и в отличном качестве.
После этого курса студенты делают красивые и эффективные презентации для своих проектов. Кстати, комиссия ВКР часто это отмечает.

Во время обучения вас ждет
  • Интересная студенческая жизнь
    Плехановский бал
    Спортивный клуб РЭУ
    КВН
    Конкурсы Мистер и Мисс РЭУ
    Школа театрального мастерства РЭУ
    И много всего другого
  • Мастер-классы от ведущих практиков
    Во время "Недели науки" и наших конференций традиционно проводятся открытые лекции и марафоны мастер-классов известных специалистов в области коммуникаций и дизайна
  • Студенческие конкурсы по профессии
    Каждый год наши студенты участвуют и побеждают в конкурсах, премиях, PR-баттлах и хакатонах

    За 2022-2023 учебный год наши студенты:

    заняли I место в медиа-чемпионате MediaSkills АО«Концерн Росэнергоатом
    получили 3 призовых места в конкурсе МИКС
    3 диплома во всероссийском конкурсе студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»
    - стали «Лучшей командой ВУЗа, сертифицированной АКМР – 2022»
    - вошли в ТОП-10 лучших команд «LETICommunication experts festival 2022»
  • Конференции кафедры
    Наша кафедра ежегодно проводит 2 конференции:

    Международная научно-практическая конференция «Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях»

    Международная конференция молодых исследователей «Стратегическая коммуникация в новой реальности: драйверы и тренды»

    Студенты делают доклады на секциях молодых исследователей кафедральных и университетских конференций и публикуют свои первые статьи в их сборниках под научным руководством преподавателей
    Посмотреть Сборник конференции 2023
    Посмотреть Сборник конференции 2022
В нашей группе в ВК
можно узнать очень многое обо всех событиях в жизни студентов и преподавателей