Как правильно сформулировать тему ВКР Грамотно сформулированная тема - это обязательное условие написания отличной работы. Итоговая тема должна быть утверждена научным руководителем и руководителем профиля. Согласована ли ваша тема или ее нужно доработать, вы узнаете в гугл-таблице, заполненной вашей группой. |
Правильно сформулированная тема ВКР: - соответствует вашему профилю - интересна лично вам - полностью отражает содержание работы - в ней по названию можно сразу выделить объект и предмет исследования и сформулировать цель исследования - в ней в скобках указана компания, в которой вы проходите преддипломную практику (по ней вы делаете проектную главу) Чтобы легко было сформулировать тему нужно хорошо представлять структуру работы. Структура ВКР - это 3 главы: 1 глава - Теоретическая В ней - объяснены все термины, связанные с объектом и предметом исследования - проанализирована литература по теме исследования - представлены точки зрения разных исследователей с указанием их ФИО 2 глава - Практическая - Анализ лучшего практического опыта по теме - собран лучший российский и зарубежный опыт - опыт проанализирован с точки зрения решения исследовательских задач - сделаны выводы о том, что может быть использовано в вашей проектной разработке 3 глава - Проектная - реальная разработка по теме для компании, в которой вы проходите преддипломную практику - краткое описание компании - описание актуального опыта компании в решении поставленной проблемы - предложение авторской разработки (концепция, подробная программа (комплекс мероприятий), этапы реализации (даты, исполнители, бюджет), KPI |
Тема ВКР должна соответствовать направлению «Реклама и связи с общественностью». Именно поэтому в названии работы не может быть слова «маркетинг» и словосочетаний «маркетинговая деятельность», «маркетинговые стратегии», «интернет-маркетинг» и т.п. НЕПРАВИЛЬНО: «Интернет-маркетинг как инструмент продвижения маркетплейса (на примере…)». - Тема не соответствует нашему направлению. ПРАВИЛЬНО: «Настройка рекламы в Яндекс.Директ как инструмент привлечения целевой аудитории к маркетплейсу (на примере…)». |
Комиссия очень ценит широкий спектр тем Когда коммуникации направлены на различные целевые аудитории - не только на клиентов компании, но и на партнеров (различные коллаборации), инвесторов (IR привлечение ресурсов для развития проектов), власти (GR) и так далее. Когда студенты используют интегрированные подходы - разнообразие рекламного и PR-инструментария - не только соц. сети и инфлюенсеры, но и ивенты, наружную рекламу, вирусную рекламу и другие творческие технологии и оригинальные информационные поводы. Важно, чтобы в названии не было таких слов как: совершенствование, продвижение, потому что невозможно определить их эффективность. Очень важно: при написании нельзя смешивать понятия, заменяя их, как вам кажется, "синонимами". Известность не равна узнаваемости, имидж и репутация – это разные явления и так далее... Не бойтесь тавтологии. Главное, называть вещи своими именами. |
Как подготовиться к защите Защита ВКР - это ваше интересное и живое выступление с презентацией на 7 минут + ответы на вопросы комиссии Лучше несколько раз отрепетировать с презентацией, чтобы: - понять, что нужно уточнить в презентации - укладываетесь ли вы по времени - легко справиться с волнением Репетировать можно с вашим научным руководителем, с однокурсниками и с друзьями, которые могут "играть" комиссию. Постарайтесь хорошо выспаться, успейте позавтракать и возьмите с собой воду. |