Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
Экспертные мнения для СМИ
Мы приглашаем к сотрудничеству средства массовой информации и всегда готовы предоставить экспертные оценки и мнения для СМИ


Наши эксперты
Автономова Светлана Алексеевна
к.c.н., доцент
PR-технологии в политике
PR-технологии в сфере культуры
Багновская Нела Михайловна
д.и.н., профессор
Научные представления об этноисторических и этносоциальных процессах
Общечеловеческие ценности и ценности разных культур
Специфика русской культуры
Социокультурная роль рекламы и социально-культурные аспекты рекламной деятельности
Высшее профессиональное образование в области культурологии и рекламы
Иванов Андрей Викторович
Ребрендинг предприятий
Интернет-коммуникации
Кутыркина Людмила Владиславовна
к.ф.н., доцент
Инвестиционный PR
Социальное проектирование бизнес-компаний
Осипова Елена Анатольевна
д.ф.н., профессор
Демократия и права человека
Общечеловеческие ценности и ценности разных культур
Социальная роль конкуренции
Критика идеологии общества потребления
Научные представления о влиянии рекламы и PR-технологий на личность и социум
Социально-культурные аспекты регионального брендинга
Высшее профессиональное образование в области рекламы и связей с общественностью
Почтарь Эрнестина Ильинична
к.т.н., профессор
Вопросы интеллектуальной собственности
Объекты литературы и искусства (права авторов интеллектуальной деятельности (литературные произведения, музыкальные произведения, графические произведения и др.); права исполнителей (певцов, музыкантов, чтецов и др.).
Объекты средств индивидуализации участников хозяйственной деятельности (товарные знаки, бренды, торговые марки, слоганы, наименования мест происхождения товара, промышленные образцы).
Передача и правомерное приобретение прав на объекты интеллектуальной деятельности.
Штрафные санкции за нарушение исключительных прав правообладателей.
Савинков Сергей Валериевич
к.т.н., доцент
Маркетинговая деятельность компаний
Продвижение товаров/услуг на рынках В2В и В2С
Независимая экспертиза в судебных процессах
Самойленко Ирина Сергеевна
к.э.н., доцент
Брендинг торгового предприятия
Брендинг на Fashion рынке
Брендинг на рынке FMCG
Уваров Виктор Дмитриевич
доктор искусствоведения, профессор
Cовременное изобразительное искусство в России и за рубежом
Федюнин Дмитрий Валерьевич
д.э.н., профессор
Брендинг в розничной торговле
Реклама и PR в коммерческом секторе
Шкляр Татьяна Львовна
к.э.н., доцент
Психология рекламы
Маркетинг