Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
Программы профессиональной переподготовки в области стратегических коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, брендинга и дизайна

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, корпус 3, ауд. 532
тел.: +7(495)958-24-68
e-mail: comprof.rea@mail.ru


Программа профессиональной переподготовки
«PR-директор. Управление коммуникациями организации»
Диплом о профессиональной переподготовке РЭУ им. Г.В. Плеханова
(предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью)

Интерактивная программа, охватывающая все стратегически важные направления развития PR-коммуникаций для практикующих и потенциальных руководителей PR-служб

8 модулей

40% теории

60% практики
Диплом РЭУ им. Г.В. Плеханова
Продолжительность курса 288 часов

144 часов аудиторных (18 учебных недель) 144 часов самостоятельной работы
Занятия: два раза в неделю с 18:30 до 21:20

Старт 8 ноября 2018
Защита ВКР 18-21 апреля 2019
С 20 декабря 2018 по 25 января 2019- каникулы
Стоимость
116 000 р.
98 000 р. при оплате до 01.10.2018
Для кого
Для руководящего состава организаций
Для руководителей и специалистов служб PR, рекламы, маркетинга, организационного развития
Для специалистов с высшим образованием, желающих приобрести право на ведение профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью
Содержание программы переподготовки
Стратегические коммуникации: новые теории и современная практика
Современные теории развития стратегических коммуникаций: Запад, Восток, Россия
Мировой и отечественный опыт развития стратегических коммуникаций: современные факторы успеха
PR как практические стратегические коммуникации
Организация внутрикорпоративных коммуникаций: офлайн & онлайн
Определение и функции внутрикорпоративных коммуникаций. Стратегические, тактическое и оперативное планирование внутрикорпоративных коммуникаций
Создание коммуникационной инфраструктуры организации
Разработка корпоративных СМИ и СМК: современные требования и лучший опыт
Практика организации корпоративных мероприятий
Интегрированные интернет-коммуникации
Основы ИИК
Площадки и инструменты маркетинговых и социальных коммуникаций бренда в среде Интернет и их особенности
Интеграционные стратегии в интернет коммуникациях бренда
Планирование ИИК бренда и управление ими
PR в брендинге компании и формировании HR-бренда
Брендинг компании: основные составляющие
Технологии формирования бренда компании
Современные требования к HR-бренду
PR-средства формирования HR-бренда
Социальная ответственность и социальная отчетность организации
Стратегический подход к развитию социальной ответственности бизнеса
Направления и технологии развития социального партнерства бизнеса
Социальная отчетность бизнеса:современные требования к содержанию, структуре, оформлению и экспертизе
Современные тренды в визуализации коммуникаций
Визуализация как важнейшая составляющая современных коммуникаций
Современные тенденции в графическом дизайне
Интерактивный дизайн в стратегии коммуникаций компании
Эффективные переговоры
Современные подходы к переговорному процессу
Взаимодействие в переговорном процессе с разными психотипами
Этапы переговорного процесса: от подготовки до заключения соглашения
Переговорный win-win практикум
Организация работы с агентствами, консультантами, фрилансерами
Типологизация коммуникационных агентств и услуг
Организация работы с коммуникационными агентствами
Консалтинг в связях с общественностью, основные услуги консультантов
Организация удаленной работы в сфере PR
Руководитель программы

Осипова Елена Анатольевна
Доктор философских наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, PR-консультант, бизнес-тренер
Преподаватель авторских курсов «Теория и практика переговорного процесса», «Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе», «Переговорный процесс в бренд-менеджменте»
Принцип 40Х60 позволит получить базовые теоретические знания по всем курсам, изучить лучший актуальный опыт и освоить технологии управления коммуникациями, необходимые для профессиональной деятельности PR-директора
Преподаватели – ведущие профессора и доценты кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, приглашенные практики – лидеры коммуникационной отрасли, PR-директора коммерческих компаний.
Программа базируется на современной отечественной и зарубежной теории управления коммуникациями организаций и практических кейсах управления коммуникациями лидеров коммуникационной отрасли и коммерческого сектора.

Куратор программы Карпова Наталья
Тел.: +7(495)958-24-68 в будни с 10:00 до 18:00
Записаться
Для записи на программы необходимы следующие документы

1. Заявление
2. Анкета
3. Копия диплома об образовании с приложением (Высшее или среднее специальное образование)
4. Справка с места работы (при наличии)
5. Копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской)
6. Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
7. Для иностранных граждан - нотариально заверенные переводы на русский язык всех вышеперечисленных документов
      Записаться на программу переподготовки
      PR-директор. Управление коммуникациями организации
      Ваше имя
      Ваш телефон
      E-mail
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
      Российский экономический университет
      имени Г.В. Плеханова

      Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна
      117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, корпус 3,
      ауд. 532
      2 мин. от метро Серпуховская
      тел.: +7(495)958-24-68
      E-mail: comprof.rea@mail.ru
      Время работы: будни 10.00 - 18.00
      Просим обратить внимание - в университете строгий пропускной режим
      Для заказа пропуска звоните +7(495)958-24-68 (с 10.00 до 18.00 по будням)