реклама и связи с общественностью

2 курс
2023–2024 учебный год
все документы по курсовым и практике
2 курс
Реклама и связи с общественностью
На 2 курсе студентов ждут
8 профессиональных дисциплин по направлению «Реклама и связи с общественностью»
1 курсовая работа
1 летняя учебная практика

1 семестр
1. Теория и практика PR и массовой информации
2. Психология массовых коммуникаций
3. Социология массовых коммуникаций
4. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

2 семестр
5. Теория и практика PR и массовой информации
6. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
7. Регулирование рекламы и PR
8. Разработка PR-текстов

9. Курсовая работа Теория и практика PR и массовой информации
10. Учебная практика – 2 недели очно в университете - конец июня-начало июля

На 2 курсе в начале II семестра студенты подтверждают выбор одного из 3-х профилей, по которому будут учиться на 3 и 4 курсах. Профиль будет указан во вкладыше к диплому.

Чтобы понять какой из профилей вам подходит больше - вы можете узнать из статьи ниже. В ней собраны все дисциплины и отзывы 4 курса каждого профиля.
Во 2 семестре здесь появятся шаблоны документов
и инструкция по курсовой
Здесь будут
ВСЕ Шаблоны по курсовой
для всех групп РСО/22б

Во 2 семестре можно будет
СКАЧАТЬ АРХИВ
Шаблон курсовой
Отзыв научного руководителя
Инструкция
реклама и связи с общественностью

2 курс
Какой из 3-х профилей выбрать
раздел в разработке
3 Профиля
Реклама и связи с общественностью
2 курс
Какой из 3-х профилей выбрать?
Отзывы 4 курса
  • Чаргазия Сесили
    РСОК1
    Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
    Я выбрала РиСО в коммерческом секторе, потому что мне понравились изучаемые дисциплины и ведущие преподаватели.
    Одним из полезных интересных для меня был переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе с Осиповой Е.А. Я узнала как проводить переговоры с разными странами, как общаться с людьми разного менталитета, что можно делать и чего не стоит на переговорах в бизнесе. Елена Анатольевна рассказала про виды психотипов личности, как ведет себя каждый психотип и как с ними общаться. На лекциях Елена Анатольевна проводили интерактивы, что помогло нам научиться распознавать психотип и проводить переговоры грамотно. Также интересной дисциплиной для меня стала «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» с Зотовой А.А. и Кутыркиной Л.В. Я узнала про то, как устроены отделы компаний, как они работают и взаимодействуют друг с другом. Данная дисциплина также позволила узнать про ведущие отраслевые ассоциации и про то, как регулируется реклама
  • Хабарова Валерия
    РСОК1
    Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
    Я выбрала профиль РиСО в коммерческом секторе, потому что при ознакомлении с учебным планом меня больше привлекли некоторые дисциплины.
    И в целом я не прогадала, одними из самых запоминающихся предметов стали:
    «Коммуникации в условиях кризиса» - этот предмет ведет Шкляр Т. Л., наверное это самые активные семинары, которые у нас были, мы каждую пару все лекционные знания отрабатывали на практике, проводили игры, связанные с кризисными ситуациями, и благодаря этому, вся информация плавно запоминалась.
    Также «Переговорный процесс в рекламном и PR-бизнесе» - этот предмет у нас вела Осипова Е. А. у нас как лекции так и семинары проходили в очень дружелюбной обстановке, мы постоянно проводили обсуждения, практиковали психотипы, которые узнали на лекции, смогли попробовать себя в роли директора компании и многое другое, сам предмет очень интересный и помогает в жизни. Мы узнали многое про переговоры в разных странах, про то, как работать с конкретными психотипами, как оформлять портфолио и резюме
  • Коршунова Ольга
    РСОК1
    Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
    Я обучаюсь на РиСО в коммерческом секторе. Хочется отметить, что на данном направлении я получила много практических навыков: создание презентаций, урегулирование конфликтов и ведение переговоров с деловыми партнерами. Очень понравился предмет Кошеля В. А. - «Современная пресс-служба», где мы разрабатывали сайты пресс-служб для ведущих компаний и могли предложить свои разделы и новости, почувствовав себя настоящими экспертами. В коммерческом секторе упор делается на раскрытие творческого потенциала и умение работать в нестандартных ситуациях, именно это меня и привлекло.
  • Польшкова Анастасия
    РСОК1
    Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
    Я выбрала профиль "Реклама и связи с общественностью" в коммерческом секторе, потому что мне понравились предметы, связанные с переговорами и антикризисными коммуникациями. Эти предметы тесно связаны с психологией, поэтому они вдвойне интересны для меня. На антикризисных коммуникациях мы много прорабатывали различные кейсы, которые ставили нас в нетипичные ситуации, тем самым помогая лучше запомнить материал. Также, на "переговорном процессе в рекламном и PR-бизнесе" мы много узнали о типах личности и как работать с ними. Не менее важно, что нас обучили правильно составлять и преподносить резюме, что, без сомнения, поможет нам в будущем.
  • Яна Т. РСОК1/20б
    РСОК1
    Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
    Я выбрала профиль РиСО в коммерческом секторе, потому что посчитала изучаемые на данном направлении дисциплины наиболее актуальными для меня. Интереснее всего для меня стали такие предметы как: «Событийный PR», «Антикризисные коммуникации» и «Переговорные процессы». Также, в конце 3-его курса был интересный междисциплинарный проект. Кроме того, я хотела больше узнать об организации внутрикорпоративных и внешних коммуникаций в компаниях и благодаря выбранному направлению смогла углубиться в эту тему
  • Алексей С. РСОК1/20б
    РСОК1
    Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
    Я выбрал профиль РиСО в коммерческом секторе, потому что мне действительно приносит удовольствие изучать внутрикорпоративные коммуникации, которые входят в этот курс и я собираюсь связать свою жизнь с данным направлением.